УСН
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие материалы по теме
Торговля
Формирование и использование призового фонда рекламной игры
Опубликовано: 03.12.2020 14:02 - 57 просмотров

В целях увеличения онлайн-продаж в преддверии новогодних праздников организация среди покупателей своего интернет-магазина проводит рекламную игру. Призовой фонд состоит из главного приза 2000 руб., 5 пароварок и 15 тостеров. Учетная стоимость пароварки – 250 руб., тостера – 90 руб. Как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете операции по формированию и использованию призового фонда рекламной игры? Формирование призового фонда Порядок проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь регулируется Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом от 30.01.2003 № 51. Однако методика учета расходов на призы и расчеты с победителями рекламной игры действующими нормативными правовыми документами не определена, поэтому целесообразно закрепить ее в учетной политике. Пунктом 9 Положения № 51 установлено, что призовой фонд на момент представления заявления о государственной регистрации рекламной игры должен быть сформирован в полном объеме. При регистрации рекламной игры в МАРТ необходимо представить первичные ...