
Законодательство
С 20 ноября 2020 года изменятся требования к рекламе медицинских услуг, товаров, лекарств
Опубликовано: 16.10.2020 14:34
Обновлено: 16.10.2020 14:34
Постановлением Минздрава № 79 от 24 сентября 2020 года «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23 июля 2013 г. N 63 «О реализации Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. No 225-З «О рекламе» вводятся изменения в порядок осуществления рекламы:
- лекарственных препаратов,
- БАДов,
- методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность,
- изделий медицинского назначения и медицинской техники (медицинские товары).
Изменены общие требования к рекламе медицинских товаров. Также наименование «лекарственное средства» изменено на «лекарственные препараты». Кроме того, в новой редакции изложен ряд требований к рекламе:
- отсутствие образов и высказываний, не соотносящихся с фармакологическими эффектами лекарственного препарата, заявленными в общей характеристике лекарственного препарата и (или) инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше);
- обязательное указание предупреждения об особенностях применениярекламируемого лекарственного препарата при беременности в случае наличия соответствующей информации в общей характеристике лекарственного препарата и (или) инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше);
- обязательное указание предупреждения о степени тяжести симптомов, синдромов или заболеваний, при лечении которых применяется рекламируемый лекарственный препарат, в случае наличия соответствующей информации в общей характеристике;
- лекарственного препарата и (или) инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше);
- реклама не должна создавать у потребителя рекламы впечатления о возможности использования данного лекарственного препарата при более тяжелых состояниях;
- обязательное указание предупреждения об ограничении продолжительности приема лекарственного препарата в случае наличия соответствующей информации в общей характеристике лекарственного препарата и (или) инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше);
- обязательное указание в рекламе гомеопатических лекарственных препаратов информации о том, что данный лекарственный препарат является гомеопатическим;
- отсутствие сведений о специальных и (или) заявленных свойствах рекламируемой биологически активной добавки к пище, не подтвержденных в установленном законодательством порядке.
Другие материалы по теме
Бератор
Дополнительная аналитика
Смежные темы
Ответы на вопросы
Популярное