УСН
Руководство пользователя
Вопрос-ответ
Ответ на претензию общественного объединения
Опубликовано: 18.12.2020 13:35

 Наша организация осуществляет торговлю через интернет-магазин. Нами получена претензия от общественного объединения, в которой указаны требования о возврате некачественного товара, приобретенного физлицом через интернет-магазин, выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя и возмещении убытка, понесенного потребителем в результате обращения его за помощью в общественное объединение. Также в претензии указано, что мы не ответили на требование потребителя, которое он ранее направил заказным письмом. Однако данный потребитель к нам не обращался ни письменно, ни устно. В представленной копии почтового уведомления указан не тот адрес, который указан на сайте магазина, и стоит подпись о получении неизвестного лица. Какие из требований мы можем не удовлетворять? Ответ: Об уплате неустойки и возмещении расходов общественного объединения потребителей, связанных с обращением по поручению потребителя. Потребитель имеет право на общественную защиту своих прав (подп. 1.7 ст. ...

Другие материалы по теме